Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Михайлова ,Е . А оценил на
    написал 4 июля 2018 в 22:08
    Рамзия, замечательный доктор Лечила зубы сыну, мужу и мне. Очень компетентный доктор, внимательная, как вы к ней, так и она к вам.. Пломбы все на месте и ничего не болит. Единственный минус дороговато.
    1 2
    Ответить
  • Irina оценила на
    написала 29 ноября 2017 в 13:31 , отредактирован 1 декабря 2017 в 16:11
    Делали пломбу летом в этом «центре» (название не соответствует действительности).

    !. «Врач» блондинка — раздраженная хамка!

    2. Спустя некоторое время, откололся Здоровый зуб рядом с пломбой, которую сделали в этом «центре». Раньше Никогда не откалывался никакой зуб.

    3. Ещё позже стали болеть ближайшие зубы и этот зуб с пломбой.
    5 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 4 января 2018 в 10:40
      Уважаемый, пациент. Вы предпочли не представляться. Очень жаль. На все работы, выполняемые в центре предусмотрена гарантия сроком в один год. Услугу Вы получили летом. Отзыв пишете глубокой осенью. Если Вы поставили пломбу на один зуб, а потом у Вас стали болеть все остальные зубы, необходимо обратить внимание на общее состояние здоровья. Возможны постпломбировочные боли и чувствительность. Обычно подобные проблемы обсуждаются с доктором в разумные сроки и до разрешения проблемы. Если Вы остались не довольны качеством услуги, необходимо поставить в известность руководство организации. С уважением, коллектив «ЦДЛ АКАДЕМИЧЕСКИЙ»
      0 1
      Ответить
  • Людмила М. оценил на
    написал 28 июня 2017 в 8:55
    Обращалась дочь, потом я, потом опять дочь и т д. Нам понравилось. Не знаю,есть ли там другие стоматологи, но мы лечились у Рамзии, она действительно прекрасный врач. Надеюсь, что и впредь все будет у нас с ней и с клиникой складываться.
    0 3
    Ответить
  • Наталья оценила на
    написала 13 августа 2016 в 0:04
    Добрый день! Услугами доктора Сафиной Рамзии Саматовны пользуюсь уже 10 лет. После переезда в другой район Москвы пыталась найти такого же высококлассного специалиста, но не сложилось, пришлось переделывать у нее. Теперь сама и всю семью вожу именно к Рамзие Саматовне, далеко от нынешнего места проживания, но альтернативы не вижу. Один из лучших докторов!!!!
    2 7
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 20 августа 2016 в 15:11
      Буквально на днях с помощью наших пациентов мы обнаружили странный сайт с фотографией нашего доктора десятилетней давности!!!. Отзывы нелицеприятные и под никами, правда, датированы мартом 2016 года. В указанной организации наш доктор не работал никогда! По телефонам, приведенным в контактах, нам сказали, что такого доктора у них нет и никогда не было! Более того, в клинике, телефоны которой указаны, не в курсе существования клиники, приведенной на сайте. Очень странная ситуация. Рекомендуем лицам, когда-либо обращавшимся в НАШУ КЛИНИКУ, оставляя отзыв, полностью приводить свое имя и фамилию. Проблемы, если они возникают, надо решать с лечащим доктором. Каждый случай индивидуален, как и каждый человек. С уважением, ко всем нашим пациентам, коллектив медицинского центра.
      0 6
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 20 августа 2016 в 14:20
      Добрый день, Наталья! Спасибо большое за справедливую оценку работы нашего доктора.
      0 3
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 9 июля 2016 в 23:07
    Добрый день! В клинике не ведутся карты, не составляются договора, не выдаются кассовые чеки. Стоимость услуг насчитывается просто на коленке. В первый раз мне насчитали лечение 4 зубов, но зубы которые лечили очень сильно стали болеть и мне пришлось обратиться повторно и тут обнаружилось что лечили 3 зуба, а за лечение ноющего зуба взяли опять плату, но проблема не решена, зуба которые лечили продолжают болеть. В плане реставрации зубов рекомендую эту клинику, а вот лечение… Буду обходить их за три версты. Не рекомендую!
    6 0
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 13 июля 2016 в 12:49
      Уважаемый, анонимный пользователь. Если у Вас есть претензии к клинике, их надо решать в клинике. Если бы Вы оставили свои данные, мы полностью осветили бы наши финансовые и медицинские отношения именно с Вами. По заявленной проблеме сообщаем следующую информацию. БСО (бланк строгой отчетности) выдается КАЖДОМУ ПАЦИЕНТУ. это аналог чека ККМ. ТАКЖЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ и другие документы, в том числе ПКО. ИМЕННО так. Может быть Вы посетили не нашу клинику? Ведется учет оказанных услуг в медицине. Пациент на ресепшен получает весь пакет документов. Исключение составляет небольшой спектр услуг, проводимых по летней акции. Такой, как гигиеническая чистка зубов. В этом случае карта не оформояется. Если Вам лечили зубы у нас в клинике, Следовательно, имеется медкарта с перечисленными услугами и материалами, которые применялись при этом. В том случае, если у Вас присутствуют болевые ощущения после лечения, тем более необходимо обратиться к доктору, который Вас лечил. Каждый случай индивидуален. У нас очень внимательный и грамотный терапевт-стоматолог. Доктор решает проблемы пациента, доводя их до логического завершения. Необходимо решать проблему, если она возникла, совместно с клиникой и доктором. Не стоит оставаться с болью наедине. Желаем Вам крепкого здоровья. Если Вы посетили именно нашу клинику, жаль, что не пожелали представиться. С уважением, коллектив центра.
      1 5
      Ответить
  • Кристина написал 17 июня 2016 в 10:48
    В стоматологию по номерам
    +7 (499) 129-18-80
    +7 (499) 129-18-70
    невозможно дозвониться. Никто не берет трубки, а поле установления соединения трубки кладут.
    3 0
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 13 июля 2016 в 12:58
      Добрый день, Кристина! У нас действительно была недолгая проблема с телефонами папу раз. Звонки срывались. Но это были технические неполадки, связанные с работами, проводимыми в городе и в доме, где находится мц. Мы не могли повлиять на эти обстоятельства.
      С уважением, коллектив МЦ.
      0 3
      Ответить
  • Галина Шустанова написал 29 мая 2016 в 14:13
    ЛИДОКАИН, ИМЕННО ТАК (а не ледокаин, как по тексту) применяется с одноразовыми, а не с карпульными шприцами, которые использовались при оказании услуги в Вашем случае.
    0 0
    Ответить
  • Галина Шустанова написал 29 мая 2016 в 9:12
    Добрый день, Ольга. Жаль, что у Вас осталось негативное мнение по поводу услуги. В клинике нет толпы, так как прием пациентов ведется по записи. Телевизор работает. Он рассчитан на пациентов в первую очередь, а не на персонал. Доктор работает, независимо от оказания услуги по акции или без нее, только хорошо зарекомендовавшими себя обезболивающими препаратами. В нашем случае это либо ультракаин, либо убистезин. Ледокаин в этих случаях не применяется. То же самое по пломбировочным материалам. Они сертифицированы. Вы могли задать вопрос доктору по поводу того, какие препараты использовались при проведении лечения. Если у Вас есть специальное медицинское образование, эта информация была бы не лишней. Лечащий врач работает как в медицинском халате, так и в поло. Многие клиники на Западе и в США давно внедрили такие стандарты. Такая одежда психологически воспринимается пациентами позитивнее по ряду мнений. Все расходные материалы, включая слюноотсосы, являются разовыми! Так поступают во всех клиниках, которые НАМ известны. Доплаты за препараты против цен, указанных в прайс-листе, либо по акциям не требуется. Наоборот, в трудное для людей кризисное время, клиника практиковала разного рода акции и скидки к цене постоянным пациентам. Мужчина на ресепшен- заместитель генерального директора. По всей вероятности, он занимался делами компании и использовал оргтехнику, находящуюся за стойкой. В любом случае, очень сожалеем, что Вам у нас не понравилось. Сейчас рынок медицинских услуг представлен очень широко. Желаем Вам найти своего доктора, в котором у Вас не будет сомнений. Мы же подбираем коллектив » по зернышку». Уверены в наших кадрах. Наша компания существует уже десять лет. С уважением, коллектив медцентра.
    0 2
    Ответить
  • Ольга написала 28 мая 2016 в 10:53
    Вчера была в этой. Тихо. Людей нет. на ресепшене мужчина смотрит тв, ощущение было, что я не в клинике а на автомойку приехала. Лечащий врач без халата в футболке и без сопровождения мед сестры. Сама параллельно протирала влажными салфетками. Я была по купону и может быть в связи с этим работала одна она. ну и конечно препараты не самые хорошие были. От укола обезбаливающего всё ещё щека болит. Обычный ледакоин скорее всего или аналог. В обычной поликлинике бесплатный укол гораздо легче перенесла. Надеюсь пломба прирастет. если вспомнить сколько я денег заплатила, то можно туда идти. а так. Я сама больше не пойду. Очень надеюсь, что всё обрабатывают грамотно и не один слюноотсос всем вставляют. скорее цена качество по купону. Лишнего не попросили. Если бы предложили доплатить за более качественный препарат я бы конечно согласилась.
    5 0
    Ответить
    • Alexandr Kuvshinoff написал 14 августа 2016 в 21:21
      Ольга согласен с вами на все 100%, также история, долго болели десна после обезболивающего и готовлюсь перелечивать зубы, но уже в другую клинику..
      4 0
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 20 августа 2016 в 16:55
        Александр, добрый день. Вы в нашу клинику обращались четыре раза: из них три раза по поводу лечения. Это было 15 июля и 25,26 числа того же месяца. Никаких жалоб по поводу оказанных услуг Вы не высказывали. Наоборот, благодарили доктора. Информированное согласие пациента Вы подписали. Там есть фраза:: ».. результат моего лечения зависит от исходного состояния здоровья, а также анатомических особенностей моего организма». Были даны разъяснения о характере и последствиях медицинского вмешательства. Десна иногда болит после введения обезболивающих препаратов, но как исключение, а не как правило.к качеству вылеченных зубов Вы не высказывали претензий. На болевые ощущения ни в деснах, ни в зубах жалоб от Вас не было ни во время оказания услуги, ни после. Между приемами прошло 10 дней. Работы, которые были проведены и не предполагают подобных последствий. Услуги Вами были получены в июле. Еще раз напоминаем, если есть болевые ощущения после лечения, обращайтесь в клинику и к доктору, у которого Вы лечились. Все случаи сугубо индивидуальны. В нашей клинике всегда готовы дать разъяснения и помочь, если в этом есть необходимость. С уважением, коллектив медцентра.
        0 2
        Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 20 марта 2016 в 11:16
    Есть там стоматолог Рамзия!Не ходите к ней,она ужасно все делает,после неё пришлось долго восстанавливаться у другого доктора!Берегите своё здоровье!
    4 0
    Ответить
    • Галина Шустанова написал 17 мая 2016 в 13:36
      Жаль, что пациент не оставилсвоих данных. Доктор Сафина Р.С. получает очень много теплых слов от благодарных пациентов. В том числе и от людей, которые работают в системе здравоохранения не один десяток лет и также являются высококлассными специалистами в своей области. От них слышим только превосходные оценки. Отрицательных моментов за время работы специалиста мы не видели. Жаль, что наш визави-аноним. С уважением, коллектив М Ц.
      0 3
      Ответить
    • Галина Шустанова написал 5 апреля 2016 в 14:16
      Жаль, что пациент не оставил своих данных. Доктор Сафина Р.С.получает очень много теплых слов от благодарных пациентов. В том числе и от людей, которые работают в системе здравоохранения не один десяток лет и также являются высококлассными специалистами в своей области. От них слышим только превосходные оценки. Жаль, что наш «визави» -аноним. С уважением, коллектив МЦ
      0 3
      Ответить